[room] пи

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 19 00:12:38 MSD 2008

2008/4/18, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Fri, Apr 18, 2008 at 08:49:48PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  > >  > И этот камертон не нуждается в оправдании "заданностью
>  > >  > присутствующим", он просто существует, часть меня.
>  > > Чтобы "просто" существовать, надо для начала появиться.
>  >  Что было причиной появления числа пи или "золотого сечения"?

о! ну вообще-то все эти свойства выводятся из набора аксиом, которые,
очевидно, недоказуемы и выбраны достаточно произвольно.

А так да, многие математики совсем не атеисты-материалисты именно по
этой причине. или по причине одного множества, которое Бенуа
Мандельброт из лаборатории IBM _открыл_ а не "изобрел" .