[room] Обжим, etc

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пт Апр 18 21:40:03 MSD 2008

Тринадцатый написав(ла):

> Введите в гугле начало фразы:
> Сколько весит
> И смотрите на предложенные варианты, особенно второй по популярности
> запрос =) Что-то около полутора миллионов в месяц =)

Спробуйте знайти на Yahoo, Ask, AllTheWeb, Live, Lycos, Technorati,
Feedster, Wikipedia, Bloglines, Altavista

TUT.BY | НОВОСТИ - 24 марта 2008 - Сколько весит белорусская ...
экономика?</a>. Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста,
выделите её и ...
news.tut.by/105797.html - 39k - Кеш - Подібні сторінки - Фільтр

Сколько весит белорусская экономика? | БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ
Сколько весит белорусская экономика? Удельный вес Беларуси в мировой
экономике, исходя из паритета покупательной способности, составляет
naviny.by/rubrics/economic/2008/03/24/ic_articles_113_156216/ - 51k -
Кеш - Подібні сторінки - Фільтр

RTFM, бот.

--
инсталлятор SuSE - это вообще труба. Шаг вправо, шаг влево от
генеральной линии и попадаешь в такие диалоги, что лучше бы их не видел