[room] Мы не любим свою страну?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 20:49:48 MSD 2008

18.04.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> On Thu, Apr 17, 2008 at 09:16:18PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  > >  > А разве смысл отсутствия идеала не в бесконечном к нему
>  > >  > стремлении с целью постоянного улучшения ситуации?
>  > > Смысл стремления к поставленному отсутствующим отсутствует.
>  > Если я правильно понял эту витиеватую фразу, то во мне есть
>  > встроенный камертон, который требует отношения к идеалу.
>

> К чему?
>

>  > И этот камертон не нуждается в оправдании "заданностью
>  > присутствующим", он просто существует, часть меня.
>

> Чтобы "просто" существовать, надо для начала появиться.

 Что было причиной появления числа пи или "золотого сечения"?

 Если частью меня как системы является некоторая компонента, то я не
против того, что кто-то считает что эту компоненту кто-то сначала
изобрел, как перед этим изобрел число пи, и потом вмонтировал в меня.