[room] Обжим, etc

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 18 20:44:35 MSD 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Только они не настоящие.
> Если ты на месяц зарядишь закачку на эти 10 мегабит тебя вежливо
> поросят.
> Или выставят совсем другой счет.

Хм... "Говорят" (с), что на СТРИМе народ качает в режиме 24/7 весь
месяц, и ничего им за это не делают. Даже скорость не урезают. А у
прочих провайдеров приписочка "при превышении лимита в ХХХ Гб скорость
уменьшается до ХХ кб/с", ничего про дополнительные счета не сказано.