[room] Мы не любим

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 18 19:12:49 MSD 2008

2008/4/18, Тринадцатый <>:
>  > а жили там, очевидно, палестинцы. а в воронеже живут воронежцы и
>  > русских там отродясь не было.

> Воронеж объявил себя суверенным государством? Да, вы, батенька, демагог.
>  > Арабы пришли в Палестину в VII веке н. э., вы что-нибудь об этом слышали?
>
> А до этого в Палестине жили австралопитеки?

иудеи там жили. царство иудейское.

> Не путайте понятия
>  "государство" и "народ". Народ (население, жители, etc - в данном случае
>  австралопитеки, а затем арабы) имеет к государству весьма посредственное
>  касательство.
>
>  > у кого оттяпали?
>
>  У государства (!) с названием Палестина. См. выше

а когда существовало это государство и кто его населял?

>  > правда? Я готов предложить партию хорошей бумаги в обмен на эти
>  > дензнаки по весу.
> Могу предложить рубли

поскольку доллар по вашим словам стоит дешевле бумаги, на которой
напечатан, а за один доллар дают аж 25 рублей - на что мне ваши
бумажки o_0 ?

> - они более удобны для расчетов в РФ.

меня не интересуют расчеты в РФ.

> Долларов не
>  имею и иметь не желаю.

это правильно, отдайте их мне.

>  > так я и не ору о великой украине, богатству которой все завидуют.
> Так и не ору о великой России, богатству которой все завидуют. Чего
>  орать-то, если это очевидно :/

ну вот и я о чем. Когда об этом говорят бомжи, выглядит слегка
комично. То же относится к "нашему газу".

>  >>  поймут, что "ин дер гроссе фамилия клювен них бин клац-клац", снова
>  >>  попросятся к, простите, молочной железе, которую сосали 70 лет. И что-то
>  >>  изменится?
>  > кто сосал?
> Мда... Вот зачем хозяева Украины рвуться в НАТО? Просто присосаться к их
>  молочной железе.

Вы путаетесь в показаниях. Всем русским патриотам известно, что
хозяева Украины - США, а они рваться в НАТО никак не могут.

> Потому что "ай праклятii москалi нам газу бесплатнава
>  не доваты!"

а когда давали бесплатно?

> Черт, а ведь как удачно эпитет подобран =) Присосались к
>  газовой трубе и сосут! А когда по шее получили - еще и возмущаются. Нет,
>  ребятки, наш газ бесплатно сосать не позволено никому.

"наш"? Вы владеете акциями Газпрома?

> Хотите халявы -
>  попробуйте попросить у НАТО. Но ведь и там всё-таки не дураки сидят. Вот
>  и не пустили на прошлой неделе в альянс.

главное чтоб вас взяли, верно?
http://community.livejournal.com/ru_nationalists/88884.html
http://community.livejournal.com/ru_politics/12366984.html

>  >> А у нас это делается на
>  >>  коленке с помощью подручных средств с ценой полпива за работу.
>  > а у меня это делается за три минуты с помощью специального инструмента.
> Конечно, мы, как цивилизованные люди, должны отвалить пять сотен
>  рубликов за инструмент, который используем ровно 4 раза.

или обратиться к тем, у кого инструмент есть.

Я даю гарантию, что обжатый отверткой джек нормально работать не
будет. Тем более дважды переобжатый.

>  >>  Ну разве
>  >>  можно жить в стране, где на обед ходят строем по гудку?! =)
>  > Вы когда рассказываете, куда здесь ходят, учтите, что я только что
>  > поимел ланч в баре Leopard на bd. Voltaire.
> Бон апетит. А я откушал в обед вчерашнюю сосиску с чаем без сахара.
>  Причем обед сей имел место в 17:00 по местному времени.

сам не понимаю, как можно жить в этой ужасной бездуховной франции.
Вторую неделю мучаюсь, но иду на ланч.