[room] Мы не любим

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 19:06:25 MSD 2008

Michael Holzman пишет:

> Для всезнаек. Не Назарет, а Нацерет. Именно по-этому, его зовут
> Иегошуа ха-Ноцри, дословно "из Нацерета". Слово ивритское. Арабов и
> арабского тогда в помине не было. Город израильский, т.е. иудейский
> изначально.

Признаю, я не прав насчет арабов.
Но еще раз напоминаю - государство и население - разные понятия.

Моё мнение: Израиля не существует как страны и государства и
существовать не может. Просто лагерь для беглых рабов из Египта (или
откуда они там якобы убегали). И Палестина (как государство, а не как
арабы, её населяющие) ведёт вполне оправданную освободительную войну,
чтобы вернуть незаконно отсоединенные земли.
Еще раз приведу аналогию. В вашу квартиру пришел совершенно левый
человек и заявляет права на одну из комнат. Просто поселился и всё. И на
ваши возмущения отвечает выстрелами.
Если вы считаете, что пришелец неправ, а израиль - прав, то советую в
жизни всё же избегать подобных двойных стандартов.