[room] Мы не любим

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 18:50:01 MSD 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> так. А разве США ведет войну? Военная операция в Ираке 2003 г.
> осуществлялась коалиционными силами из разных стран, некоторые из
> которых являются членами НАТО.

США развязали эту войну в одно лицо, остальные же исполнили свои
обязательства перед союзниками. Иначе это было нарушением договоров,
разрыв дипломатических отношений и всё такое. За это их тоже,
безусловно, можно осуждать, но они хоть как-то реабилитировались,
отказавшись посылать в Ирак дополнительные войска.

> а жили там, очевидно, палестинцы. а в воронеже живут воронежцы и
> русских там отродясь не было.

Воронеж объявил себя суверенным государством? Да, вы, батенька, демагог.

> Арабы пришли в Палестину в VII веке н. э., вы что-нибудь об этом слышали?

А до этого в Палестине жили австралопитеки? Не путайте понятия
"государство" и "народ". Народ (население, жители, etc - в данном случае
австралопитеки, а затем арабы) имеет к государству весьма посредственное
касательство.

> у кого оттяпали?

У государства (!) с названием Палестина. См. выше

> правда? Я готов предложить партию хорошей бумаги в обмен на эти
> дензнаки по весу.

Могу предложить рубли - они более удобны для расчетов в РФ. Долларов не
имею и иметь не желаю.

> так я и не ору о великой украине, богатству которой все завидуют.

Так и не ору о великой России, богатству которой все завидуют. Чего
орать-то, если это очевидно :/

> чье ПРО, Ключевых партнеров?

Да, особенно Германии, которая имеет право содержать регулярную армию
исключительно для поддержания внутренней силовой стабильности в стране.
США называется ключевым партнером просто из разумных соображений "не
трогай, дабы не воняло". Посмотрим на политику Обамы.

> кто сосал?

Мда... Вот зачем хозяева Украины рвуться в НАТО? Просто присосаться к их
молочной железе. Потому что "ай праклятii москалi нам газу бесплатнава
не доваты!" Черт, а ведь как удачно эпитет подобран =) Присосались к
газовой трубе и сосут! А когда по шее получили - еще и возмущаются. Нет,
ребятки, наш газ бесплатно сосать не позволено никому. Хотите халявы -
попробуйте попросить у НАТО. Но ведь и там всё-таки не дураки сидят. Вот
и не пустили на прошлой неделе в альянс.
Отрицать будете? Или демагогию разводить?

> конечно-конечно, именно так все происходит.

В самом деле? 0_о Я-то думал, что это касается только велосипедов...
Мде... То, что было весьма плоской шуткой, оказалось суровой правдой =(

> а у меня это делается за три минуты с помощью специального инструмента.

Конечно, мы, как цивилизованные люди, должны отвалить пять сотен
рубликов за инструмент, который используем ровно 4 раза.

> Вы когда рассказываете, куда здесь ходят, учтите, что я только что
> поимел ланч в баре Leopard на bd. Voltaire.

Бон апетит. А я откушал в обед вчерашнюю сосиску с чаем без сахара.
Причем обед сей имел место в 17:00 по местному времени.