[room] Мы не любим

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 17:38:54 MSD 2008

Mykola S. Grechukh пишет:

> а олимпиада где?

В Пекине. Традиция гласит - государство, ведущее войну, не может
участвовать в Олимпийских играх. Олимпийские игры - созтязания атлетов
в мирных соревнованиях. Копьем не надо было убивать, его надо было
метать подальше. Диском не надо сбивать со стен стражу, а метать дальше.
Не надо было догонять бегущего врага, просто надо быть быстрее твоих
соперников.

> так ведь действительно родина.

Откройте Писание - родился в земле Палестинской Назарете.
Даже название города имеет явный арабский стиль. Разве что А- или Аль-
не приставлено, да и то явно по прихоти автора Библии.

> гг. И кто же "законные хозяева"?

Ну вроде ясно написано - оттяпали кусок Палестины, значит Палестина. Это
и есть причина непрерывной войны за Сектор Газза.

> Да-да, еще весомее распинаться "пусть враги завидуют, мы им всем
> покажем",  и при этом пытаться повторно заюзать одноразовый джек, цена
> которому 20 центов, используя отвертку вместо кримпинг тула за $10.

Да ладно, это было предложение сменить тему. Вопросы веры никогда не
имеют однозначного ответа.
А вот что действительно разумно - что такое 20 центов и что это за
команда такая - $10 ? У меня ничего не произошло =(
Посмотрел в википедии. Оказывается цент - это корень слова процент и
означает "сотый" или "сотая часть целого" (латынь). Есть подозрение, что
это нечто вроде копейки в какой-то стране. А значок $ - это отображение
дензнака, который стоит меньше бумаги, на которой он напечатан 0_о
Так вот почему все цены по ГК РФ пишутся в рублях 0_о
Теперь я вас понял. Это где-то пятачок получается. Ну, у нас в Туле
7-7.5 рублей стоит вилка, а кабель по червонцу за метр (на радиорынке
соответсвенно 3 и 5 рублей за метр 100 МБ и 1 ГБ кабели.). Вообще,
конечно, дешего, но чтоб доехать до Тулы из моей деревни мне надо
уплатить пошлин за проезд больше, чем я потрачу на кабели... =(
(всё вышесказанное воспринимать как шутку)

> (мне тоже приходилось обжимать отверткой)

Ну вот, а говорите Россия что-то аномальное =)

> ЗЫ. полуоффтопик. у меня под окном стоит пачка великов, люди приезжают
> на работу и бросают у входа, даже не привязывают. А через дорогу дают
> велики напрокат - кидаешь в автомат 50 евроцентов типа залог, берешь и
> катаешься. Оплачиваешь при возврате, ничего не мешает просто бросить.
> Ментов вижу редко,  им почему-то не приходит в голову проверять
> парижскую прописку. Вчера под тем же окном проходила демонстрация, о
> которой российские СМИ уже нарассказывали ужасов.

Ну почему всех под одну гребёнку? Я тоже верю людям. Я всегда отдаю то,
что брал на время, и вообще я добрый. И скромный. Но с каждым днём всё
больше убеждаешься, что люди вокруг в большинстве своём - вырезано
цензурой, и всегда рады подложить кому-то свинью. Это вопрос воспитания.
Да, я согласен быть комсомольцем, помогать бабуськам таскать сумки с
хавчиком (вот ведь парадокс...) и вообще Тимуровцы рулят! Но ведь оплюют
и будут в спину тыкать пальцем: "Вона какой правильный красавчик!". И
непроизвольно становится стыдно!!!

Да, увы, в России сейчас модно грызть "семачкы" и стрелять мелочь...
Но извините, раз есть такие добрые и правильные люди - чего ж мы тогда в
такой... грязи сидим? Значит невыгодно быть правильными.

Вот и вспоминается древнючая мудрость - рыба ищет где глубже, а человек
где лучше. Хотя для меня это не повод мотать за бугор. Наоборот - мне
нравится моя страна. Я вижу всю грязь, всю мерзость - и всё равно хочу
быть здесь. Это настоящая любовь!

> конечно же, французеги страшно завидуют поднимающимся с колен людям,
> способным переобжать rj-45.

А французеги холивара с нами не ведут. Огребли двести назад, с тех и
живут спокойно. Немцы вон тоже пару раз солидно отхватили - теперь
ключевой партнёр во внешней торговле. Украина начала что-то мутить. Ну и
что? Надо ж будет как-то топать войскам на Польшу и Чехию (ПРО
подавлять), ну пройдут наша доблестная армия по соседу - не заметит - ну
поймут, что "ин дер гроссе фамилия клювен них бин клац-клац", снова
попросятся к, простите, молочной железе, которую сосали 70 лет. И что-то
изменится?

Я бы назвал это эффектом болота. С чем ты на болото воевать ни ходи, всё
равно захлебнёшься, а болото болотом и останется. Гордо
побулькает-похлюпает, лягушек парад устроит, но останется самим собой.
Это реалистичная точка зрения. А я нездоровый оптимист получается =(

ЗЫ: А переобжать rj-45 во Франции наверняка обращаются к профессионалу
из солидной ИТ-компании, предварительно записавшись на консультацию, а
потом оплатив работы по безналичному расчёту... А у нас это делается на
коленке с помощью подручных средств с ценой полпива за работу. Ну разве
можно жить в стране, где на обед ходят строем по гудку?! =)