[room] Гонец за вилкой =)

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 14:05:23 MSD 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Так я в нашу лавку предлагал сбегать, а не в Китай сгонять;-)
> Глядишь, и проблем с таможней не возникло бы:-)

Ну гопники, гопники! Просто ругаться нельзя =) Надеюсь, модеры простят
мне это =)
А в нашей лавке палево какое-то - обжим любого количества кабелей 100
деревянных. И еще и скажут, что кабель поврежден, поэтому лучше купить
новый. Коммерция, разгидрит твой пергидрид 8)
А в областном центре - 7 за вилку и обжим в подарок.