[room] Мы не любим

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 12:10:56 MSD 2008

Andrew Borodin пишет:
> Вы прочитали первую часть и пропустили вторую (о "чуде"
> благодатного огня), ради которой это письмо и было

Хмм... я счел ненужным говорить такие банальности,
как попрание вообще любых исторических традиций в последние пять лет.
Олимпийский огонь на исторической эстафете потушили... Какие-то
китайцы на роликах... Американцев опять на Олимпиаду пускают,
хотя они в официально в состоянии войны...

Чего уж там - зажигалка в кармане... Главное чтобы прилично все было,
а не открыто. Одно дело "святая благодатная зажигалка", а другое -
прикурить от нее на глазах миллионов людей. Так что в делах веры все
еще не настолько испорчено, как в иных, более приземленных сферах
жизни человека и мирового сообщества.

В конце концов - пусть их. Не нам судить грешников. Когда очередной
ураган сдует-таки придуманную страну "Ершалаим" и восстановится
историческая спроведливость, то есть все украденные земли вернуться
к Палестине, тогда и будем участливо качать головой: "Ну вот... Мы
же вас предупреждали...". А лечить тех, кто болеет по собственному
желанию - не наша забота. У нас есть куда более интересные моменты в
жизни, например... Как переобжать витую пару с уже использованной вилкой
с помощью отвертки =)))