[room] Мы не любим свою страну?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 17 21:16:18 MSD 2008

17.04.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> On Wed, Apr 16, 2008 at 07:10:55AM +0600, Андрей Коновалов wrote:
>  > > > У свободного человека нет желания гадить в форумах и подъездах.
>  > > Так не бывает их, свободных.  Кто курит, кто пьёт, кто судит.
>  > > Каждый раб своим привычкам.
>  > А разве смысл отсутствия идеала не в бесконечном к нему
>  > стремлении с целью постоянного улучшения ситуации?
>

> Смысл стремления к поставленному отсутствующим отсутствует.

 Если я правильно понял эту витиеватую фразу, то во мне есть
встроенный камертон, который требует отношения к идеалу. И этот
камертон не нуждается в оправдании "заданностью присутствующим", он
просто существует, часть меня.