[room] [Comm] создание и управление архивом эл.почты

Пн Апр 14 14:36:19 MSD 2008

Maxim пишет:
> Здравствуйте, Maxim.

> господа, мне ПЛЕВАТЬ! Есть задача я должен ее сделать. И мне
> абсолютно по барабану как руководство компании будет решать свои
> вопросы.

Все-таки правильная цитата у Говарда "люди напоминают обезьян и быстро
забывают то что не маячит перед глазами".

Несколько лет назад тоже было куча таких сообщений

"А мне плевать что софт с ближайшего базара. Мне сказали поставить - я
поставил". А потом было куча нытья "ах, а почему меня за жопу взяли".

Ничего не меняется....

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com