[room] [Spam] - [Spam] - Re: Мы не любим свою страну?

Пн Апр 14 09:13:16 MSD 2008

On Mon, 14 Apr 2008 10:44:47 +0700
Van Petrov wrote:

> Каков народ, увы, таков и шесток.

	Может Вы и правы, но уж очень не хочется с такой постановкой
соглашаться...

> Увы, ситуация такова, что если мы сами не будет это делать, нас
> попробуют заставить.

	Так мы сами (точнее, наша власть) создали такую такую ситуацию,
выведя так называемый "стабилизационный фонд" в долларовые бумажки...

> У нас совершенно разные экономики (общества).
> В производстве у Китая объективно нет конкурентов в мире.
> А вот в науке мы еще можем... пока...

	Уже не верится про науку. Свежайший пример - принято решение
закрыть Кольскую сверхглубокую скважину. А ведь могли бы на её базе
сделать крупный международный проект...

> На "Титанике" тоже звучали поначалу призывы капитана в бодром тоне.:-(

	Но ведь смешно требовать от охранника увеличить
производительность труда:-)

> И ладно. Не об этом надо плакать. Надо озаботиться, чтобы нас не
> считали легкой добычей.

	Но мы ведь сами подставляемся! Что толку от армии и вооружений,
если наш кошелёк находится в чужих руках.

> Как и в СССР. На выборы ходили, чтоб в буфете купить
> колбасы/масла/шоколадных конфет.

	Вот уж неправда. Те же депутаты очень много делали для своих
избирателей в период между выборами. Жалоба депутату зачастую помогала
найти управу на зарвавшихся деятелей.

> Я думаю vice versa. В доме где я прежде жил, пока не переехал, жильцы
> добились таки от ЖЕУ ремонта подъезда/замены лифта. Ибо себя уважали.

	У меня бывший кооператив (сейчас ТСЖ), так что ремонтируем
сами, а гадят, в основном, подростки и гости, которым осень не
нравится, что у нас чисто, а у них всё обгажено.

--
	Успехов. Павел.