[room] Мы не любим свою страну?

Пн Апр 14 06:28:27 MSD 2008

On Sat, 12 Apr 2008 00:27:12 +0400
ABATAPA wrote:
> Нацпроекты? Да все разворуют!

	Конечно не всё, но процентов 50-75 точно:-(

> Неужели так много не любящих свою страну? Почему? Вечные страдальцы (в 15-20
> своих-то лет) от власти Советов? Или просто люди, которые готовы хаять все и
> вся - власть, страну, историю, - прячась по ту сторону монитора
> за "анонимностью" Сети? Ведь отвечать-то за свои слова не придется...
> А уж если кого и привлекут к ответу - сколько шуму-то поднимается в ЖЖ,
> скольуо ICQ-сообщений рассылается с требованиями присоединиться "и остановить
> произвол ФСБ"...

	Вообще-то говоря власть и народ у нас несколько ортогональны,
достаточно посмотреть на новый закон о референдуме, где народу
указали свой шесток...
	По поводу истории. Вчера удосужился краем глаза посмотреть
телевизор. Была передача про Надежду Румянцеву, упор делался
не на то, какая она замечательная актриса, а на то, как цензура мешала
фильму "Девчата". Вечером в "Главном герое" Пугачёва рассказывала, какой
плохой был советский строй и как она с ним боролась... Это не мы хаем
свою историю, это нам власти через СМИ пытаются внушить, что раньше всё
было исключительно плохо...

> Неужели эти люди не хотят видеть свою страну процветающей и независимой?
> И не понимают, что никакой независимости без _своих_ науки, производства,
> высоких технологий сейчас быть не может? Почему мы - хуже Китая, у которого в
> середине прошлого века не было ничего, кроме тысячелетних традиций, или
> Японии, восставшей из разрухи и атомного пепла?

	Люди-то понимают, но решает-то власть! Именно она принимает
решение строить ещё один, другой, третий нефтепровод (газопровод) для
продажи невозобновляемых ресурсов на Запад...
	А Китай завалил весь мир сначала ширпотребом, а сейчас и
высокотехнологичная продукция пошла в изобилии. Например, у меня в
руках приёмник "Degen DE1103" - собственная китайская разработка, по
характеристикам лучше продвинутых всеволновых Сони и Грюндика. Их
автомобили уже конкурируют с европейскими... Мы же у себя вовсю
развиваем только сборочное производство из готовых деталей
(автомобилей, холодильников...) И потому совершенно непонятно, к кому
обращены призывы повысить призводительность труда, если у нас сейчас
самые востребованные профессии продавца и охранника.

> Что огромные просторы нашей страны, богатства ее недр - многим не дают покоя?
> Что в Белом Доме звучат странные заявления о том, что странам, на территории
> которых волею Случая приходится большое количество ресурсов, незаслуженно
> повезло, и необходимо "справедливо делиться" (и при этом как-то о разделе
> недр США не говорится ни слова)?

	Ну если мы сами усиленно гоним сырьё за рубеж, то Запад и
озадачился "справедливостью". США, как известно, законсервировали
большинство своих нефтяных месторождений на чёрный день, а раз
практически не добывают, то и делить нечего.

> Что страна, развязавшая пятилетнюю войну (далеко не первую за последние 10
> лет) на основании нескольких фотографий, выводы из которых потом были
> признаны ошибочными, и сейчас официально заявляет о готовности развязать еще
> одну "операцию по насаждению демократии", строит  базы на Украине  не из-за
> Украины, собственно?

	Право сильного, однако! Мы такое право потеряли после
распада СССР...

> Не могу сказать, что меня такое поведение удивляет, или "наболело".
> Просто вдруг захотелось поверить, что здесь люди думающие и более образованы,
> и как-то (пусть - ненадолго) развеется то стойкое (к сожалению) впечатление о
> своих согражданах, гадящих не только в комментариях, форумах, но и на улицах
> и в подъездах своих домов...

	А что тут удивительного, если власти вспоминают о народе только
перед выборами. Если с улицы всю зиму не убирали снег, а подъезд
ремонтировали последний раз 20 лет назад, то и отношение к этой улице и
подъезду соответствующее...

--
	Успехов. Павел.