[room] Мы не любим свою страну?

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Апр 13 13:30:49 MSD 2008

Aleksey Korotkov пишет:

> А по сути вопроса: нынешние владельцы миллиардных состояний попросту
> скупили краденое. В УК большинства стран (по крайней мере,
> цивилизованных) это наказуемое деяние как для продавца так и для

А ты спроси, как у них было в момент накопления капитала.
"Огораживания" - знакомо? Как пираты становились губернаторами, слышал?

> покупателя. Когда предприятие стоимостью в миллиарды
> продаётся/покупается за доли процента этой стоимости, то это обычная
> скупка краденого. И все, кто в этом участвовал (с обеих сторон), должны
> понести наказание, а такие предприятия -- ренационализированы.

Верно. В обычный нормальный период. А если распродали всю страну,
применять этот закон невозможно. Хотя, если что, я "за" :-)

И.П.