[room] Мы не любим свою страну?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 12 22:40:01 MSD 2008

On Sat, 12 Apr 2008 21:04:12 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> +1
AN> К призывающим сперва раскулачить "владельцев заводов, газет
AN> пароходов" это тоже относится.

Браво! Как раз приёмчик из тех, о которых говорит Столлман в своём
небезызвестном документе
http://www.gnu.org/philosophy/words-to-avoid.html.
А именно, берётся слово, не имеющее отношения к рассматриваемому
вопросу, но имеющее явно негативную окраску в глазах людей и
пришлёпывается к нему.

И меня просто восхищает Ваша изумительная осведомлённость о том, кто
хочет, а кто не хочет "совершать лишние телодвижения". Спасибо, что
рассказали мне о моих "телодвижениях" (видимо, их отсутствии), а то я
был не в курсе. Надо полагать, моя семья (3 детей, жена-домохозяйка)
живёт на детские пособия, а сам я баклуши бью.

А по сути вопроса: нынешние владельцы миллиардных состояний попросту
скупили краденое. В УК большинства стран (по крайней мере,
цивилизованных) это наказуемое деяние как для продавца так и для
покупателя. Когда предприятие стоимостью в миллиарды
продаётся/покупается за доли процента этой стоимости, то это обычная
скупка краденого. И все, кто в этом участвовал (с обеих сторон), должны
понести наказание, а такие предприятия -- ренационализированы.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru