[room] и Вам спасибо :)

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Апр 12 11:27:23 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> Осторожно только, а то можно немножко помочь и разработчикам
> -- оно жутко заразно! :)
Я думал о том, чем могу помочь дистрибутиву, но пока кроме желания у
меня нет ничего, не знаю ни одного языка программирования и пока
занимаюсь дипломом, а затем, скорее всего, кандидатской. А дело
ответственное, из-за недостатка времени никого подводить не хочется.. В
будущем - с удовольствием!

> PS: если есть места, где железо совсем слабое -- вот сборки
> терминального сервера:
Тот компьютер домашний, одинокий, но за ссылки спасибо, пригодится.