[room] Мы не любим свою страну?

Сб Апр 12 01:37:48 MSD 2008

12.04.08, ABATAPA<smoke-room на yandex.ru> написал(а):

> Спорное утверждение.

>  > нынче никак нельзя. Вы вправе это говорить, несомненно. Но зачем
>  > _связывать_ слова о независимости своей страны с  охаиванием другой? Я
>  > не о Вашем отношении к США говорю, оно понятно и достаточно Вами
>  > обосновано. Но связывать зачем? А если бы США провалились под землю,
>  > нам не нужна была бы своя наука?
>
> Прочитайте мое сообщение внимательно - разве там наука как-то увязана с США?

Вы "зачем-то" перешли от науки к США. На мой взгляд, необходимость
развития отечтественной науки никак не связана с существованием США и
Украины.

> [...]
>  > основывется на угрозе, выводится из нее.
>
> Нет. Не кажется.
>  Опять же - читайте внимательнее.
>

>  > Слов нет, на угрозу, если она есть, нужен ответ. Но гораздо
>  > продуктивнее была бы позитивная программа, она позволила бы объединить
>  > усилия и работать для, а не против.
>
> Вот именно. По-моему, это сейчас и делается - на уровне правительства?
>  Путин с Бушем в Сочи... :)
>  Но я считаю, что "работать для" - это и "Ситроникс", и "оборонка", и новые
>  вооружения, и "Глонасс", и... Перечень может быть длинным.

Да.

>  Но может, к сожалению, и не быть.
>

>  > В этом -- наша большая беда, возможно самая большая. мы все время
>  > делаем танки и автоматы, считая их единственным средством обретения
>  > независимости. И попадаем в еще большую и худшую зависимость. И кричим
>
> Мда... Вы считаете, что древнее "Хочешь мира - готовься к войне!" и "Кто не
>  хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" не несут правды?
>  Тогда это не только наша "беда" - а всего Мира, вернее, той его части, которая
>  может себе это позволить.
>  Если бы Вы знали, как за последние годы у нас "запустили" - и танки, и
> [...]

Я знаю. Полагаю, что не хуже Вас. Но это -- другой вопрос. Развитие
науки и технологий необходимо вне зависимости от степени внешней
угрозы.

>  > свободного человека нет желания гадить в форумах и подъездах.
>
> Да Вы что!? А что, гадят не свободные, оказывается? А по-моему, те, кто там
>  гадят - как раз и свободны.
>  От всего - ответственности, совести, знаний, культуры...
>  Вы правда думаете, что порядок на дорогах, улицах "ИХ" городов - это
>  проявление "свободы", а не наоборот - системы неотратимого исполнения закона?

Если уберете кавычки, то -- да, я в этом уверен.
Обратите внимание, Вы снова идете от противопосталвения, говоря о
"свободе от". Свобода -- самоценна.

Rgrds, Алексей