[room] Мы не любим свою страну?

Сб Апр 12 00:53:05 MSD 2008

Начали  неплохо.

12.04.08, ABATAPA<smoke-room на yandex.ru> написал(а):
> [...]
>  "Ситроникс"? Не нужен - вчерашний век! За Интелом ему не угнаться!
>  "Глонасс"? Отстой! Куда ему до GPS!
>  Нацпроекты? Да все разворуют!
>
>  Неужели так много не любящих свою страну? Почему? Вечные страдальцы (в 15-20
>  своих-то лет) от власти Советов? Или просто люди, которые готовы хаять все и
>  вся - власть, страну, историю, - прячась по ту сторону монитора
>  за "анонимностью" Сети? Ведь отвечать-то за свои слова не придется...
>  А уж если кого и привлекут к ответу - сколько шуму-то поднимается в ЖЖ,
>  скольуо ICQ-сообщений рассылается с требованиями присоединиться "и остановить

Хуже.
Анонимно поносить любую страну -- неотъемлемое право человека.

> [...]
>  Что в Белом Доме звучат странные заявления о том, что странам, на территории
>  которых волею Случая приходится большое количество ресурсов, незаслуженно
>  повезло, и необходимо "справедливо делиться" (и при этом как-то о разделе
>  недр США не говорится ни слова)?
>  Что страна, развязавшая пятилетнюю войну (далеко не первую за последние 10
>  лет) на основании нескольких фотографий, выводы из которых потом были
>  признаны ошибочными, и сейчас официально заявляет о готовности развязать еще
>  одну "операцию по насаждению демократии", строит  базы на Украине  не из-за

Ну вот ... Без зловредных США и украинских апельсиновых отщепенцев
нынче никак нельзя. Вы вправе это говорить, несомненно. Но зачем
_связывать_ слова о независимости своей страны с  охаиванием другой? Я
не о Вашем отношении к США говорю, оно понятно и достаточно Вами
обосновано. Но связывать зачем? А если бы США провалились под землю,
нам не нужна была бы своя наука?

Не кажется ли Вам, что Вы в своем письме едины с описываемыми
охальниками в методологии? И они, и Вы рассуждаете от противного. И
они, и Вы озабочены не развитием, а угрозой, -- призыв к развитию
основывется на угрозе, выводится из нее.
Слов нет, на угрозу, если она есть, нужен ответ. Но гораздо
продуктивнее была бы позитивная программа, она позволила бы объединить
усилия и работать для, а не против.
В этом -- наша большая беда, возможно самая большая. мы все время
делаем танки и автоматы, считая их единственным средством обретения
независимости. И попадаем в еще большую и худшую зависимость. И кричим
-- "все -- отстой!" Независимость и свобода -- неразрывны. У
свободного человека нет желания гадить в форумах и подъездах.

Rgrds, Алексей