[room] О чём говорят на форуме КПРФ

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 9 20:19:52 MSD 2008

On Wednesday 09 April 2008, Michael Shigorin wrote:

>  Одна неприменима (и в ключевом моменте отвернулась от единственной
> наблюдаемой возможности быть где-то как-то), другая -- вроде пока
> не особо чихает.

  Я о той, где "от каждого по способности, каждому по потребности". Беда
только в том, что чтобы работало "от каждого по способности", соответствующее
сознание должно быть у людей, лучше, чтобы всех сразу. А не так, что "всё
можно, потому брать буду, а делать ну нафиг". А последнее, как правило,
преобладает, что, впрочем, понятно вполне.

> Материальное и нематериальное -- различаются.  Это важно.

Это только вопрос личного восприятия и глубины проникновения идеи. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru