[room] [Comm] offtop [JT]

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 22 13:45:42 MSD 2007

13.09.07, ALT Linux User написал(а):

> А возможно другое мнение? Например, пользователь (неопытный, как
> подавляющее большинство в виндах) ещё больше зависит от создателей
> дистрибутива? Ведь он не в состоянии сделать практически ничего
> самостоятельно? :)

Тут одна тонкость есть. Если в винде ты ничего не можешь сделать с
системой, то в линуксе всё что угодно. Только ты должен знать как. От
тебя не скрывают что под капотом, просто что копатся под этим самым
капотом, скиллы должны быть соответсвующие.

Мне вот интересно, кто-нибудь пытался выбить из M$ какую-нибудь фичу и
так что бы они её сделали?

--
icesik