[room] Немного о способностях пользователя

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 20 10:02:05 MSD 2007

On 9/19/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> http://www.lockergnome.com/nexus/blade/2007/07/23/microsoft-xp-sales-to-remain-strong/

Хм... не совсем понял этого человека. Он жалуется надве вещи: что
старое железо не поддерживается оффвистиком и старые программы не идут
там же. Между тем, человек MVP. Странно... Мне кажется, он просто не
захотел, что бы всё заработало. Пишет, что железо у него от 1 до 4-х
лет... Мой тестовый десктоп тоже 4-х летней давности. Это P4 Northwood
HT 2.4 c 2GB RAM на ASUS P4P800, CLSB Audigy 2. Нет НИКАХ проблем с
оффвистой, хотя она и поставлена 5-ой системой и системы постояно
меняются/восстанавливаются и прочее. Кстати, оффвиста, когда ставится
в раздел, делает его активным и в самой системе он смотрится как С:\,
хотя фактически, например, оно было поставлено на /dev/hda6. Интересно
то, что устанавливающийся ALD4 даже с bootsector в первый раздел
партиции куда ставится, всё равно ставит метку active в mbr. И после
этого вся моя "пятисистемная" конструкция не грузилась, поскольку до
этого активным-то был раздел с оффистой. Решилось, разумеется, легко,
просто fdisk с rescue cd убрать метку active c mbr. Однако пришлось
потерять минут 7-10 на EVMS, который что-то там собирал :)

Единственная вещь, которая у меня действительно НЕ работает под
оффвистой - это мой сканер HP 5370c. Но ему минимум лет 8-9. И выжил
он IMHO по какой-то случайности, поскольку на нём распознано
фантастическое количество методичек, статей, книг и журналов. Причём
эта вакханалия продолжается спорадически.
HP LJ 1020 (тоже, не образец первой свежести) нормально жил с
драйверами от MSWXP (сейчас есть нативные). Для ещё более древнего HP
DJ 3325 - на сайте HP положили информацию о том, какой драйвер надо
указывать в драйверах самой oффвисты, a la generic для некоторых
старых моделей HP DJ. И старичок пашет дальше нормально.

Единственное, что пока не делал - не ставил MSVista на свой рабочий
ноутбук. IBM TP R40. Aero не будет точно, поскольку видео только 32
Mb, но в остальном... Не знаю, может как-нибудь соберусь и попробую,
но не очень тянет "сносить" рабочую машинку. Вот ради Aero снёс бы -
там стрелочка на часах дёргается :))))