[room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 17 23:49:52 MSD 2007

On 9/17/07, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Или поправить чей-то скрипт.

Если не найду нормально работающий фронтэнд, то похоже-таки придётся
разбираться со скриптами и т.п.

> Не понимаю зачем тогда делить на две операции.
> Тот-же grip умеет сжимать. Впиши ему lame с нужными ключами и будут
> сразу готовые mp3

Честно говоря, мне так неудобно. Мне удобнее нарипать WAV'ов, а затем
уже делать с ними всё, что угодно. У меня иногда доходит до 80
альбомов одновременно на диске.
К тому же, стараюсь энкодировать качественно, с трудом балансируя с
выбором размер/качество. Не поверите, в оффтопике я до сих пор
временами пользую натуральный фраунгоферовский кодек, 1998 года
сборки. Сам он консольный, но к нему есть кривоватый фронтендик... До
сих пор, на среднем битрейте он IMHO превосходит даже LAME. Он
_ужасно_ медленный на full huffman search. Впрочем, я всегда ставлю
LAME quality 0, что тоже не быстро.

Так что, мне НУЖЕН именно "раздельный" энкодер. Plextor рипит как
пуля, а вот дальше - дальше я хочу энкодировать качественно.