[room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 17 21:36:21 MSD 2007

On 9/17/07, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> P.S. Я вот сейчас диски рипаю только во flac. Там гуй вообще не нужен
> - единственное что надо посмотреть это лог cdparanoia (не было ли
> косяков при чтении диска).

А я не всегда во flac. Иногда люблю сделать сборничек, люблю править
великих :) подрезать там чё-нить :)

> P.P.S. Посмотреть в man lame нужные опции займет меньше времени чем
> заняло написание писем в этот тред ;)

IMHO нет. Риплю по директориям "название группы.название альбома", а
потом что, в каждой запускать LAME? Или сначала изучить как писать
скрипты и написать самому скрипт?
IMHO - ХОРОШИЙ front-end к LAME - это то, чего явно не хватает. Время
надо по возможности экономить - это единственный невосполнимый
ресурс...