[room] Подскажите хороший GUI фронтенд LAME, WAV -> MP3

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 17 12:18:04 MSD 2007

On 9/16/07, Vyatcheslav Perevalov <vip0 на seversk.ru> wrote:

> А в венде такое есть?

Пользуюсь RazorLAME, никогда не жаловался. Настраивает опции LAME,
работает днями.

Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Все кроме статистики делается простейшим скриптом на шеле.

Простите, я не знаю, как пользоваться скриптами в шелле. В принципе, я
не против, если он будет делать то, что мне нужно.

Статистику, наверное, и довольно подробно, может сам LAME выводить в
консоль. Так был ключик AFAIR...