[room] Немного о способностях пользователя

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 16 15:32:21 MSD 2007

On 9/16/07, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> wrote:

> ССП разные бывают, притом запросто могут разбираться в фотошопе и прочих
> приложениях куда лучше нас, а вот wpa настроить не смогут.

Совершенно в точку. Именно поэтому, я и высказал IMHO, что CCП зависит
от дистрибутива линукс гораздо больше, чем от оффтопика, где
большинство функций завёрнуто в фантик GUI и подготовлено под царский
клик.