[room] Немного о способностях пользователя

Пт Сен 14 21:14:46 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 09:09:15PM +0400, ALT Linux User wrote:
> IMHO это немного другой вопрос, вопрос секъюрности и наличия у
> головы функции "думать" :)

Нет, это две стороны одного и того же вопроса: адекватности
сложности технологии и уровня пользователей.

> Ведь совета "как мне стать частью ботнета" никто из
> оффтопиковых пользователей не спрашивает, верно?

Равно и "как уронить микроскоп на ногу".

> И это IMHO так же другой вопрос, пожалуй тоже относящийся к
> голове.

IMHO скорее к первому, только в основном благодаря мерам, которые
для "установки одним кликом" приходится предпринимать сторонним
поставщикам софта (в свою очередь благодаря поставщику
операционного окружения).

> Тем более, что переустановка занимает полчаса-час от силы.
> Настраивать-то ничего обычно не нужно :)

Поскольку оно всё равно и настраиваться толком не умеет.
Ну и ценного хранить тоже нечего...