[room] Немного о способностях пользователя

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 14 20:59:31 MSD 2007

On 9/14/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А что, в виндах способен?
>
> PS: пожалуйте в курилку!

Мне всегда казалось, что именно этот эффект мы и наблюдаем. Оффтопик
имел своей целью не только продаваться пользователям без специального
образования, но и поощрять и поддерживать таких пользователей
технологически.

Насколько я вижу окружающее - шутка удалась, магазины полны бодро
покупаемых игрушек умопомрачительно красивых, но при этом встающих на
компьютер с одного клика в воздух.

Так же они полны другого умопомрачительного софта по
архитектуре/дизайну/инжинирингу/паблишингу/видеомонтажу, всё это
"вставаемостью" ровно в три клика.

Так что в оффтопике, IMHO обычный юзер больше сосредоточен на
использовании приложений, чем на доводке системы.