[room] [Comm] [JT] о конторах

Пт Сен 14 20:33:15 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 05:54:17PM +0700, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> Поскольку первоначальное утверждение в данном треде произнёс я,
> то продолжу...  Итак?

Итак, альтернативы есть, просто их надо искать.  Если исходить
из того, что их нет -- они действительно не найдутся.

Сам при смене работы руководствовался исключительно тем, что либо
на текущей всё интересное сделано
  (двухмесячный проект с аналитикой на стыке химии и ИТ
  с результатами, полученными в предусмотренный срок оценки
  продукта, выбор которого был предварительной частью),
либо не сошлись в характерах
  (что при моём несложно -- например, обвинить и аргументировать
  факт кидка директора его доверенным поставщиком оборудования
  путём втюхивания десктопов недорого (в ноль), зато неоправданно
  дорогого и при этом паршиво собранного сервера с очевидной
  проблемой балансировки...),
либо ещё что-то изменилось
  (например, существенная часть проекта, которая и оговаривалась
  -- выполнена, а дальше можно работать, но для этого требуется
  бизнес-интерес у начальства, а не просто желание раздерибанить
  инвестиции)
и это место уже не интересует.

Перед тем, как кидать тухлыми помидорами, стоит учесть, что
сам работу никогда не искал -- только рекомендовали; поэтому
попадание в ситуацию "мне платят за мои знания, потом говорят
спасибо, делают по-своему и налетают на предсказуемые заранее
проблемы" очень быстро начало ощущаться как крайне глупое для
обеих сторон времяпровождение... ну и решил пореже оказываться :)

Так что в сумме получилось -- "или работаю с интересными людьми
над интересными делами, или раздумываю над предложением других
интересных людей, поскольку текущее место по каким-либо причинам
потеряло былой интерес".  Такого, чтоб искать работу по деньгам
(например, откуда-то срываться просто потому, что где-то сейчас
предложили больше) -- не было никогда.

Вот только мне несколько проще в том плане, что жильё снимать
не приходится -- обычно это одна из самых проблематичных частей
вопроса, которая вынуждает искать деньги, а не интерес...
и в итоге зачастую наблюдается беличье колесо.

PS: это далеко не всё, что есть сказать по теме, просто голова
чего-то плохо уже варит и остальные мысли в кучку не хотят
собираться.