[room] да не ядерное это дело

Сб Сен 8 18:34:23 MSD 2007

On Sat, Sep 08, 2007 at 06:20:02PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> К сожалению не могу. Но и полностью отказываться от использования
> "наследственного" софта не хочу. И уверен, что не я один.

И я тоже.

> Да. И могу кратко резюмировать: в багзилле подумали, и пришли к
> выводу, что не смотря на наличие ПРАВИЛЬНОГО способа работать с
> fstab, собственный велосипед изобретен в таком количестве
> приложений, что патчить их все не хватит ресурса.

Гораздо хуже -- в glibc.

> Предложение для затравки: написать "грязный хак" в виде
> ядерного модуля, перехватывающего обращение к /ets/fstab, и
> выдающего наружу оригинальный fstab + строчки, добавленные в
> этот виртуальный файл всякими fstab-sync-скриптами.

Хех.  Напишите.  Мне-то сразу понятно, что это тупик.

Правильным вариантом было бы понять, почему в glibc заменили
рекомендованную функцию, и может быть -- предложить это изменение
откатить, мотивируя тем, что оно блокирует возможность сделать
fstab.d.

Повторюсь, займётесь?  Это куда проще, чем писать ядерные модули
или искать бездельника на данную халтуру.