[room] Fwd: Бюджетная кучка писюков! :-/

Вт Сен 4 13:05:36 MSD 2007

	Здравствуйте.
В очередной раз поразили убунтушники -- у одних получилось
сварганить кластер на четыре ноды и с гигабитом, который намеряли
на цену гигафлопса ниже $100.  У нас, оказывается, почти столько
же получается за рабочий гигафлопс "под ключ", включая
инфраструктуру на Infiniband и работы по обеспечению собственно
пригодности к выполнению задач, а не пробегу тестов.

Ну да в процессе перетирания на один из "бе" кто-то не поленился
нарисовать довольно интересный список пунктов.

Перед тем, как дублировать уже отвеченное, можно глянуть
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/38305.html#25 ;-)