[room] пара слов о GNOME (was: Re: Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 16:18:50 MSD 2007

31.08.07, Pavlov Konstantin<thresh altlinux.ru> написал(а):

> конечно никак, приличного гнома у нас-то нет

Будет. Скоро. Я для этого приложу руки. Я могу даже накидать план того
что надо сделать.
1) обновить gstreamer. на работе я это сейчас не могу сделать, слишком
много времени для этого надо, а дома Сизиф протух. Вроде, свежий Сизиф
ко мне уже приехал, так что надо найти время и просто сделать это.
2) у нас наблюдает хаос и бардак с пакетами гнома. часть пакетов
просто протухла, часть нет, а ещё часть убежала на unstable версии.
Итого, всё глючит. Не нравится мне это. Надо сесть и разобратся.
// по поводу того что убежало в перёд
evince, часть биндингов к gtk/glib. эти пакеты на lav на . с этим надо
что-то делать.
//
3) У нас нет человека который полностью понимает как правильно
собирать гном. Это наверно самое плохое. Было бы очень хорошо если бы
этому человеку ещё и платили за всё это. Одного (двух, трёх...)
энтузиастов для этого просто не достаточно. Об этом даже на ЛОРе
высказались. Не то, что бы я люблю ЛОР, но это факт.

p.s.: дам как я копию в devel на . ибо разговор уже вышел за рамки курилки.

--
icesik