[room] Grezy o ALD Lite na baze WindowMaker

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 15:46:32 MSD 2007

03.09.07, Maxim Tyurin<mrkooll bungarus.info> написал(а):

> А есть еще нормальные? sawfish был в полудохлом состоянии.

sawfish реанимировали как проект. может скоро будет что-то свежее от
них. там внутри очень интересная идея. жаль что ребята из гнома от
него отказались. или не зря?...

> ion мне не нравится.
> Есть ли еще какой WM который можно настроить так как тебе хочется?

Полностью по себя только один. Ты знаешь его название. Только мне в
нём не нравится то, что тебе дают все ручки для кручения, но... Я не в
состоянии настроить его так как мне охота. Я просо не знаю что я хочу
от WM. Меня сейчас вполне устраивает openbox и GNOME.

--
icesik