[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Вс Сен 2 13:24:03 MSD 2007

On Mon, Aug 20, 2007 at 10:57:42PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:

DD> Просто замечательно, если это действительно так! У меня есть
DD> результаты примерно за 2004-2005 год (по нашему серверу, конечно).
DD> Они ужасны. Осталось убедиться, что ситуация действительно меняется.

Я помню историю с прекращением обновлений к Мастеру. Сейчас ситуация
несколько лучше -- branch 4.0 сделали достаточно интересным чтобы на нем
базировали свои решения многие. Так что в отличии от того же branch 3.0 он
будет обновляться достаточно хорошо и долго. Потому как он нужен самим
разработчиками, а не только юзерам.