[room] Наконец-то...:-)

Сб Сен 1 23:13:52 MSD 2007

On Thu, Aug 23, 2007 at 10:07:51AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> а согласны ли вы с принциами объединения? Они ведь довольно жесткие,
AN> требование не основывать разработку на зарубежных репозиториях и
AN> дистрибутивах породило здесь настоящую бурю. Может быть,лучше наклеить
AN> на Ubuntu этикетку "Школьный Линукс"? Согласны ли вы с моей и
AN> Козовкина точкой зрения?

Смотря что считать "основано". А то можно сказать что ALTLinux основан на
Mandrake основаном на RedHat, если случайно забыть что в репозитории уже
практически не осталось основаных на mandrake пакетов.

Может переформулировать это в необходимость иметь _собственный замкнутный
репозиторий_, или базироваться на российском полностью замкнутом
репозитории?

У нас до сих пор в репозитории есть пакеты с mdk в %release.