[room] обыгрыш: MS/UA

Сб Сен 1 22:37:02 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 01:45:29PM +0400, Владимир wrote:
> вам   только  не  хватило  изящества  обыграть  столь  любимое
> линухоидами  слово  тролль,  с  не менее ими любимыми словами
> ПАТРЕГ и биореактор

Простите, здесь местное линуксовое сообщество, которое
с "линухоидами лорообразным" имеет на радость мало общего.

Трёп "за жисть" в уважительном тоне (например, можно в ответ
наехать, что я сам тролль с ушами, но желательно обосновать)
приветствуется в smoke-room на .

А обыграть-то можно по-всякому, цель была -- немного одёрнуть,
поскольку пошёл-поехал неконструктив.  Опять же -- когда уместно
посоветовать SUSE или что другое, так конструктивный совет не
вызовет конструктивного неодобрения.

> Полуоффтоп - я вот вижу, вы с Украины... Насколько я знаю,
> после того, как  Ющенко  назначил своим советником Билагейца,
> у Линукса на Украине перспективы  нерадужные, скажем так...

Забавный по прямолинейности вывод, ну да ладно.

> На что вы там вообще с Линуксом надеетесь? Что Ющенко уйдет?
> Мне действительно интересно

См. последний фрагмент
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=34351&st=40&p=577762&#entry577762

Мы не надеемся на что особенное -- просто работаем, дел хватает.

PS: с дружбой этой у них вышло примерно как обычно с друзьями
обеих сторон -- их постарались прокинуть в первый удобный момент.
Подозреваю, к немалому удивлению MS -- у рыжих он умудрился
настать раньше и деньги, которые из бюджета отложили на очередной
транш MS, попросту продерибанили в минобразе.

Когда же те в очередной раз принимаются за бизнес, бизнес в
очередной раз принимается за линукс.  Ну и кто-то так и остаётся
с каждого сезона, не дожидаясь следующего.