[room] Про автомобили

altlinux community =?iso-8859-1?q?altlinux-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 31 18:17:58 MSK 2007

August August пишет:

>  Доброго времени суток!
>   У нас по дорогам ездят, в основном, 2 марки автомобилей. 1 Люксус. 2 кондомс.
>  Люксус выпускает много  заводов, более 300 моделей. Кондомс выпускает только компания Мелкохвост. Количество моделей единицы. Но ездят все на кондомах.

Кондомс украл и поехал. (А дело Поротова - казуистика. И мелкохвост к
нему не имел претензий, в данном случае пусть лучше ездят на ворованном,
чем на автомобилях конкурентов.) Тут же мастера установят оборудование,
проведут необходимые настройки.

Фамилия учителя - Поносов

> А в люксусе все надо делать самому. А специалиста взять негде.

>  Попался мне инженер-программист федеральной почтовой службы 26 лет, спросил у него
> - институт закончил?
> - политехнический университет!
> - знаком с люксусом?
> - а что это такое? Ни разу не слышал.
> Зайдешь в книжный магазин. 4 стеллажа с кондомами, и несколько книжек про люксус.

Соотношение 1 к 1.