[room] LISP

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Окт 22 22:17:41 MSD 2007

"Timur Batyrshin" <batyrshin на ieml.ru> writes:

> На java/oracle он профессионально пишет уже
> много лет.
> "применение LISP под Java" -- это я неудачно
> выразился.
> Хочет он, насколько я понял, работающих
> примеров/отправных точек по встраиванию
> лиспа в программы на яве -- разумеется, в
> исходниках или в виде документации по
> конкретно этой задаче, чтобы было от
> чего отталкиваться при собственной
> разработке. Есть что посоветовать?

Я ни разу ещё не слышал про реализации Common Lisp в JVM байткоде, а
вот scheme используется широко. Рекомендую посмотреть чем занимаются в проектах
bigloo: http://www-sop.inria.fr/mimosa/fp/Bigloo/
sisc: http://sisc-scheme.org/
Если хочется всё-таки Common Lisp, то можно побродить по http://www.cliki.net/

--