[room] Возможные варианты курсовых работ

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Окт 22 16:31:12 MSD 2007

Michael Pozhidaev (Thu, 18 Oct 2007 18:08:11 +0700):

> В этом году меня взяли в аспирантуру фак. информатики ТГУ, и в числе
> прочего предложили поруководить курсовыми работами. Планирую обратить
> внимание студентов на AltLinux и OpenSource вообще. Сейчас занимаюсь
> сочинением возможных тем. Хочется придумать что-нибудь интересное и
> захватывающее, чтобы производило впечатление при защите, и, в
> идеальном варианте, с пользой в плане применения результатов. Не
> живут ли в голове у кого-нибудь хорошие идеи на такой случай? Тем,
> связанных с OpenSource, обычно мало. В лучшем случае php
> [...]

Ответ с сообщества в жж:
"Проблема в том, что собственные разработки ПО вузы часто не хотят под
GPL выпускать. Получается то же самое проприетарное ПО. Надо именно
отсюда начинать: лицензирование.

Иначе всё впустую: Open Source, значит, обучаем, а сами делаем с
закрытым кодом. Неэффективно. Да и нелогично."