[room] Возможные варианты курсовых работ

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Окт 22 11:56:18 MSD 2007

Michael Pozhidaev (Mon, 22 Oct 2007 14:38:40 +0700):

> Это всё довольно интересно, но мне бы ближе к кодерской разработке.
> Чтобы было больше творчества. Собирание дополнительных конфигураций
> очень хорошая штука, как минимум хорошо расширяет кругозор, но
> студенты, скорее всего, это не потянут. И вот ещё, сделать то можно,
> а как потом поддерживать? А без этого, имхо, труд напрасный.

Мы на подобную тему недавно общались. Пришли вот к чему:
Чтоб труд не напрасный был нужно, чтобы преемственность какая-нибудь
была. Т.е. чтобы разработки сразу возвращались обратно -- использование
их в имеющейся инфраструктуре, привлечение к доработке других людей --
как внутри вуза, так и вне, преподавание сделанных разработок в учебном
процессе -- чтобы не только не пропадало сделанное, но и не уходило из
самого вуза. А лучше это еще и не в рамках одного вуза делать, а
сотрудничая с другими вузами. Этим мы создадим базу (которой сейчас
практически нет) для развития российских разработок ПО, да и вообще,
для развития октрытого ПО в целом.

Может у кого еще идеи есть по этой теме? Я, к сожалению, в учебном
процессе не участвую -- мог и упустить что.