[room] LISP

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Окт 22 00:05:28 MSD 2007

"Timur Batyrshin" <batyrshin на ieml.ru> writes:

> Тут один товарищ LISP-ом начал
> интересоваться, в частности применением
> его под Java.
>
> Я ему посоветовал книгу хорошую по нему,
> вот что он пишет в ответ:
> %%
> У меня здесь под рукой КУЧА материалов
> по LISP, я могу его изучить без поиска
> информации в интернете. Мне нужны
> ПРЕЦЕДЕНТЫ применения в различных
> сферах. КАКИЕ реализации
> (трансляторы/компиляторы), на КАКИХ
> платформах, КАК сопрягаются с внешними
> системами, КАКИМ образом работают с
> интерфейсами (т.е. внешними вызовами).

> [...]

А чего он с чем хочет сопрягать? Какие задачи решает? Или мы теперь
учим языки только из-за немедленной практической ценности? :) В таком
случае ему java или c# какой-нибудь учить надо. :) И, честно говоря, я
не очень понимаю что имеется ввиду под "применением LISP под Java".

Хочется ссылок на практические применения? Вот, например:
http://www.jetinfosoft.ru/product/dozor/purpose.html. Это на mzscheme
написано. Вполне себе прецедент. Вполне себе продаётся.

Но только, сдаётся мне, что если человек такуое начинает искать, то
хочет он уже на самом деле, чтобы его отговорили от того, чем он решил
заняться, но не видит он пока причин для этого. :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru