[room] На игле

Вс Окт 21 15:16:46 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 11:33:02PM +0700, Vyatcheslav Perevalov wrote:

VP> А если серьёзно - достаточно действенный метод борьбы с НЛПстами - в процессе
VP> общения с ними распознавать методы, которыми они пользуются, и уяснить на
VP> сознательном уровне, чего они хотят добиться. Осознав их цель, не составит
VP> труда принять решение о дальнейших действиях. Ну и не следует забывать, что
VP> они сами в этот момент находятся в состоянии близком к пригодному для
VP> гипнотического контрвоздействия.

Практически все методики воздействия на психику в принципе не работают
если человек осознает происходящее. Вернее работают только если он сам
этого хочет.

И хотя атакующий сам в состоянии близком к пригодному для воздействия,
нужно быть существенно хитрее его, чтобы отвлечь внимание.

Только вот в чем фишка-то -- он ведь и "задним числом" сможет понять что
произошло. Поэтому долговременное программирование против человека который
понимает что есть что непригодно.

То бишь пары "я вижу что делают" вместе с "я не хочу чтобы это делали"
достаточно для защиты.

А умники от НЛП которые подстройкой пытаются пользоваться где не попадя
вообще жестоко обламываются :)