[room] Возможные варианты курсовых работ

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 18 19:49:04 MSD 2007

В сообщении от Четверг 18 октября 2007 Michael Pozhidaev
написал(a):
> Привет всем!
> В этом году меня взяли в аспирантуру фак. информатики
> ТГУ, и в числе прочего предложили поруководить курсовыми
> работами. Планирую обратить внимание студентов на
> AltLinux и OpenSource вообще. Сейчас занимаюсь сочинением
> возможных тем. Хочется придумать что-нибудь интересное и
> захватывающее, чтобы производило впечатление при защите,
> и, в идеальном варианте, с пользой в плане применения
> результатов. Не живут ли в голове у кого-нибудь хорошие
> идеи на такой случай? Тем, связанных с OpenSource, обычно
> [...]

Например:
 * модули для Alterator'а;
 * apt-proxy для alt's rpm;
 * специализированные дистрибьютивы на базе Sisyphus;
 * паралельная загрузка сервисов;

Значение этих проектов довольно просто разъяснить комиссии
через экономию времени/денег/труда (IMHO), они не так
сложны и для многих окажутся полезными.

--
WBR,
Maxim Bodyansky