[room] support: грустно и печально :(

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 16 08:33:45 MSD 2007

On Monday 15 October 2007, Michael Shigorin wrote:

> Помнишь анекдот про ворону -- "не умеешь летать, не выпендривайся"?
> Лучше не анонсировать то, в чём не уверен.

ТАк а если оно в коробке лежит ?.. Понятно, что не всё можно успеть,
но, может, тогда о каких-то более реальных сроках писать или список
решаемых проблем озвучить ? В принципе, конечно, про конфигуратор и
самому почитать можно было. От привычки не читать руководство
пользователя (кстати, я не читал, там есть про это ? :-) ) следует
людей отучать...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru