[room] На игле

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 15 19:49:36 MSD 2007

В сообщении от Понедельник 15 октября 2007 Michael Shigorin
написал(a):

> Глядя на невменяемое правительство с растущим процентом
> НЛП-шников и прочей нехристи, я и так потихоньку об этом
> подумываю.

Тут таких тоже хватает. У нас в городе (м.о.), например,
недавно начали активно развиваться (вплоть до рекламы в
газете) анастасийцы. Свидетели и прочие неадекватные
личности уже давно обжились и процветают.

P.S. нлп в корне -- вещь не плохая и не хорошая. Набор
наблюдений. Беда в том, что многие упыри эти наблюдения не
так воспринимают и пытаются вклячить их в человеческие
отношения.

--
WBR,
Maxim Bodyansky