[room] На игле

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 12 03:35:59 MSD 2007

В сообщении от Пятница 12 октября 2007 Aleksey Novodvorsky
написал(a):

> Не вижу здесь никакой иглы, если для учеников
> поставляется свободная версия.

Кратко: игла -- это халявная рыба по академической лицензии,
вместо удочки. С халявы трудно слезть, трудно заставить
себя думать.

Знаете что самое ценное в ALT'е?

Сообщество. Тут много людей, умеющих делать вещи правильно и
добиваться поставленных целей вместо, например, гонки за
версиями софта. Они создают особенную атмосферу, чем-то
похожую на совковую систему образования.

Если больше новоиспечённых пользователей Линукс попадут в
эту среду "потому что надо", вероятность появления по
стране хороших разработчиков повысится. А с учётом
доступности средств выпечки решений (это цель Альта,
насколько я понимаю), многие пришедшие и разобравшиеся в
прелестях смогут начать зарабатывать на хлеб с маслом,
возвращая что-то в community.

Сами знаете, у нас just for fun не очень принято, потому что
кушать хочется. Пока что знакомство c ALT представляет
чисто академический интерес. Работодатель потребует от меня
знания какой-нибудь Fedora. С расползанием Mandriva по
стране, котироваться начнёт она.

Вы со всеми инновациями так и останетесь чем-то
маргинальным, ни с чем не совместимым, а мы так и останемся
страной-потребителем чужих IT-решений. Потому что у лидеров
Mandriva, в отличии от вас, нет цели поднимать в СНГ
IT-сферу.

--
WBR,
Maxim Bodyansky