[room] support: грустно и печально :(

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 11 20:57:27 MSD 2007

hi all

Пишу, чтоб просто душу отвести. Уж очень задело.

Утроил маленький пиарчик среди знакомых и в результате разошлись диски
Desktop 4.0.1. Я, конечно, сам виноват, но одним из моих аргументов было:
"Гляньте, тут и талон на support есть!".
И кто же знал, что оно так повернётся ко мне...

Короче, решил таки один человек воспользоваться.
Проблема -- просто детская. После установки не выставилось
правильное(желаемое) разрешение. Т.е. для решения этой проблемы
потребовалось ровным счётом запустить конфигуратор и выставить желаемое
разрешение.

И что вы думаете.
С момента обращения прошло 10 дней, что согласно условиям означает, что, при
отсутствии ответа, проблема считается неразрешимой.
Я в шоке!

Нет, я, конечно, проблеме помог.
Но с другой стороны это очень печально :(
Теперь в меня тычут пальцем говоря "Какой там support, смешно".

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia