[room] Утопическая идея. RPM build online.

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Ноя 30 10:17:49 MSK 2007

Anatol B. Bazyukin (Thu, 29 Nov 2007 21:48:31 +0300):

> Поняли и заметили, но этом треде Виталий Липатов говорил о работающем
> конверторе ALT -> other  (сложное в простое?)

Это выделение из множества его подмножества по известным законам.

> следовательно, возможен конвертор
> other -> ALT  (простое в сложное?)

А это преобразование из некоторого неопределенного множества в
определенное множество. Для этого нужно как минимум изучить тонкости
сборки пакетов под другие дистрибутивы, а скорее всего еще и
особенности разных версий тех же дистров.
Мне кажется, трудозатраты на это будут несопоставимы с трудозатратами
на ручную конвертацию спеков, а отдача не так уж и высока.