[room] Утопическая идея. RPM build online.

Чт Ноя 29 22:25:24 MSK 2007

On Thu, Nov 29, 2007 at 09:48:31PM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Поняли и заметили, но этом треде Виталий Липатов говорил о
> работающем конверторе
> ALT -> other  (сложное в простое?)
> следовательно, возможен конвертор
> other -> ALT  (простое в сложное?)
> :)

Вы же упоминали _полноценный_ spec.  Здесь это подразумевает по
факту то, что над ним как минимум немного думали, а не стряпали
как побыстрей. (хотя для утилитарных пакетов из репозиториев с
хорошей степенью формализации, как CPAN и JPackage, возможно и
просто тянуть)

Например, когда мне пришлось столкнуться с webalizer, то пакет
потребовал примерно получаса на чтение документации и настройку;
при этом после этого у меня сложилось впечатление, что часть
настройки вполне можно сделать автоматической, а часть (как вот
дефолтный путь к access_log) -- просто забить в конфиг в том
виде, как в пакете apache, а не что там было
(/usr/local/apache/logs или как там).

В результате потраченного на пакет времени в следующий раз его
было достаточно просто поставить.

Следующий подобный опыт был с mrtg.  А дальше понеслось... :)
...ой, стоп -- сперва был как раз mrtg:

http://sisyphus.ru/srpm/mrtg/changelog
http://sisyphus.ru/srpm/webalizer/changelog