[room] проблеммы с ICQ

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Чт Ноя 29 21:56:49 MSK 2007

Sergey Y. Afonin пишет:

> В LIcq то же самое.

Да не только в licq.

Специально поставил оригинальный ICQ6 в чистую и незамутненную WinXP.
Клиент аккуратно скачал с сервера обширный контакт-лист, и показал три
человека онлайн (те, кого добавил в последних месяца два).

Так что глюки где-то на серверах АОЛ. Ждем, пока починят (или пока аська
издохнет окончательно).